История такая: мы заказали VIP-номер, в самом номере не работал кран холодной воды( он еле-еле открылся, а закрыть мы его так и не смогли..),но даже это обстаятельство не испортило наш отдых, как хамство со стороны женщины администратора, которая обвинила нас в краже пепельницы(хотя компания у нас не курящая).Пепельница, кстати стояла на подоконнике.. мы указали админестратору на это, но ей уже было все равно..администратор начала кричать чтобы мы здесь больше не появлялись!После чего мы потребовали Книгу Жалоб, пришлось настаивать на этом несколько раз..т.к.нам не спешили ее предъявить! При всем при этом в след нам летели слова о том, что ОНИ как здесь работали так и будут работать, как ХАМИЛИ так и будут ХАМИТЬ! Открыв Книгу Жалоб, мы увидели, что их там не мало и ни одна жалоба не была удовлетворена, по видимому дирекция бани не просматривает этот документ! Очень жаль, что ДИРЕКЦИЯ БАНИ МЕТАЛЛУРГОВ не следит за контингентом персонала..похоже хамство, грубость, неучтивость с клиентами и есть визитная карточка этого второсортного заведения.